КУТТЕНКОЙЛЕР - ТЯЖЕЛО В ПРОИЗНОШЕНИИ, ЛЕГКО В ДВИЖЕНИИ!

Первый квартал 2015 года: стратегия «Тойота Мотор» доказала свою эффективность

Бренд Toyota в первом квартале 2015 года продемонстрировал динамику лучше рынка, что обусловлено уникальным премиально-массово позиционированием бренда.

  • В первом квартале 2015 года продажи компании «Тойота Мотор» в России составили 28 025 автомобилей Toyota и Lexus. Доля компании на российском рынке в январе-марте текущего года составила 7,3%, что на 0,9% больше аналогичного показателя прошлого года.
  •  В России было реализовано 24 023 автомобиля Toyota. Доля рынка Toyota по итогам первого квартала выросла на 0,5% и достигла отметки 6,3%.
  • Toyota Camry и Toyota Land Cruiser 200 снова подтвердили лидерство в своих сегментах.
  • Доля Toyota Camry в сегменте бизнес-седанов в России выросла на 11,8% по сравнению с первым кварталом прошлого года до 35,1%.
  • Самая высокая на рынке 2 остаточная стоимость автомобилей Toyota обеспечила рост Toyota Trade-in операций на 17%; а также продаж сертифицированных автомобилей с пробегом Toyota Tested на 50%.
    Источник: http://www.toyota.ru/